25.03.2014 17:06
Новости.
Просмотров всего: 7801; сегодня: 1.

ДиалогМаркет принял участие в XIII Международном Call Center World Forum

18-19 марта 2014 года в Москве в гостинице Radisson Slavyanskaya проходило событие, которое вот уже который год посещают ведущие эксперты индустрии колл-центров, а также представители самых различных сфер бизнеса, — Call Center World Forum. Более 400 делегатов из России и близлежащих стран встретились на конференции, для того чтобы обсудить актуальные темы работы контактных центров и представить продукты и услуги своих компаний. Яков Бедер и Леонид Гроссман, исполнительный и операционный директора компании ДиалогМаркет, приняли активное участие в дискуссиях и стали слушателями докладов в рамках сессионных заседаний.

2014 год стал для форума еще одной ступенькой, которая была успешно и результативно пройдена: в ходе конференции всем участникам удалось рассмотреть текущие задачи индустрии, ознакомиться с новыми возможностями для развития рынка контактных центров, перенять опыт коллег. Call Center World Forum по праву заслужил звание крупнейшего события в индустрии колл-центров, ведь мероприятие каждый год становится еще более масштабным и информационно насыщенным, собирает все больше и больше благодарностей и положительных отзывов от участников. Двухдневная программа конференции была максимально информативной и включала в себя презентации эффективных стратегий и новых бизнес-идей от лидеров индустрии. Мероприятие стало точкой соприкосновения интересов для компаний разного рода деятельности, от разработчиков программного обеспечения до интернет-магазинов: Global Bilgi, MyAsterisk, Apex Berg, Avaya, Cisco, Naumen, Genesys, Мобильные ТелеСистемы, Wildberries и т. д.

Программа конференции была построена таким образом, чтобы участники могли выбрать для себя тот тематический сектор, который наиболее соответствует их интересам и направленности деятельности компании. Программа состояла из шести сессий: Аутсорсинг, Управление, Персонал, Клиенты, Продажи, а также Ключевой сессии. В этом году на повестке дня были подняты следующие темы: развитие индустрии колл-центров, управление персоналом, обслуживание и лояльность клиентов, управление трудовыми ресурсами, принципы телемаркетинга и многие другие. Выставка CCExpo была не менее насыщенной, чем конференция: около 40 экспонентов поделились с коллегами своими наилучшими технологическими решениями и интересными наработками, продемонстрировали посетителям продукты, которые позволяют оптимизировать работу колл-центра на сто процентов. Примеры работы других контакт-центров были также интересны представителям компании ДиалогМаркет, они дают возможность по-иному посмотреть на организацию работы колл-центра и проанализировать, какие методологии могли бы быть успешно внедрены и дали бы высокие показатели эффективности.

Исполнительный директор компании ДиалогМаркет Яков Бедер: «Это наше первое посещение Call Center World Forum, но уже сейчас мы уверены, что и дальше хотим быть участниками этого значимого события. Общее впечатление от мероприятия — масса положительных эмоций, в первую очередь от того, что такой широкий охват компаний позволил нам всесторонне обсудить концепт современного колл-центра и обратить внимание на новые тенденции, прогнозы и возможности его развития. Стоит отметить тот факт, что обстановка и атмосфера форума располагали к общению участников, а презентации и доклады коллег по отрасли были действительно достойными и мы обязательно применим на практике некоторые из прозвучавших методик и систем».

О компании:

ДиалогМаркет является аутсорсинговым контакт-центром, ориентированным на предоставление услуг широкой направленности по всему миру. В команде колл-центра работают высококвалифицированные операторы, лучшие разработчики и опытные HR-специалисты. Использование технического и программного обеспечения от ведущих IT-компаний позволяет колл-центру ДиалогМаркет занимать лидирующие позиции на рынке телекоммуникационных услуг и предоставлять наиболее популярные сервисы внешнего и внутреннего телемаркетинга.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Аутсорсинг, Маркетинг, Мероприятия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ДиалогМаркет — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...