11.07.2014 12:00
Новости.
Просмотров всего: 21047; сегодня: 1.

Телемаркетинг как удобная возможность реализации товаров по телефону

Call-центр «Комус Контакт» предлагает новую услугу исходящего телефонного маркетинга — активный обзвон клиентов. При этом используется список контактов, предоставленный заказчиком, или собственная клиентская база, которая на данный момент включает в себя более 300 тысяч актуальных контактов со всей Российской Федерации.

Телефонный маркетинг представляет собой достаточно эффективную стратегию ведения бизнеса, которая дает массу возможностей и для производителя, и для конечного покупателя.

Востребованность данной услуги, в первую очередь, связана с возможностью осуществления быстрого контакта с производителем посредством телефонной связи. Такой подход позволяет существенно сэкономить время на осуществление договоренностей о продаже и на заключении контракта. Все это дает возможность в разы увеличить объемы продаж.

Сегодня телемаркетинг предполагает несколько вариантов использования:

1. Входящий (горячие линии).

2. Исходящий (информирование покупателей).

Call-центр «Комус Контакт» предлагает новую услугу исходящего телефонного маркетинга - активный обзвон клиентов. При этом используется список контактов, предоставленный заказчиком, или собственная клиентская база, которая на данный момент включает в себя более 300 тысяч актуальных контактов со всей Российской Федерации. Во время телефонного звонка специалисты call-центра на профессиональном уровне осуществляют коммуникацию, в рамках которой знакомят абонентов с товарами и услугами, предлагают участие в акциях, а также проводят опросы, анкетирование и сбор данных, необходимых для развития бизнеса.

Важно отметить, что использование телемаркетинга не только предоставляет отличную возможность для экономии времени и кадровых ресурсов. Данный инструмент позволяет существенно повысить количество продаж. Согласно среднему показателю по клиентам, объем продаж может увеличиться с 5 до 10 раз.

Исходящий телемаркетинг подразумевает, что специально для конкретного проекта из штатных сотрудников call-центра «Комус Контакт» будет сформирована профессиональная команда операторов, которая на высоком качественном уровне будет осуществлять следующие работы:

- «холодные звонки» по имеющейся базе контактов (список клиента или актуальная база);

- оказание содействия в составлении грамотного алгоритма продаж;

- работы по тестированию вашего проекта;

- продвижение услуг и товаров;

- осуществление поиска потенциальных партнеров и клиентов;

- информирование целевой аудитории о новинках и различных акциях;

- прием входящих заявок и заказов;

- проработка причин отказа;

- сбор необходимой статистической информации, а также грамотная ее классификация.

Принимая во внимание, что самостоятельная организация эффективных телемаркетинговых акций достаточно проблематична, специалисты «Комус Контакт» готовы взять на себя всю работу с заказчиками и клиентами. Это может быть как социологическое исследование, так и продвижение новой услуги и товара или, например, сервисная поддержка.

Преимущества телефонного маркетинга:

1. Грамотная сегментация вашей целевой аудитории.

Компания использует собственную базу «Комус-партнеры», которая состоит из более 300 тысяч актуальных контактов, собранных по всей Российской Федерации с учетом ранжирования по источникам финансирования, роду деятельности, величине компании и другим важным параметрам.

2. Избирательность по ряду необходимых признаков.

Специалисты «Комус Контакт» составят базу контактов, максимально точно соответствующую требуемым показателям: географические, демографические, а также социальные признаки.

3. 100% гарантия контакта.

Опытные операторы всегда смогут дозвониться и найти общий язык с будущим клиентом.

4. Оперативно изменяемый отклик.

Клиенты «Комус Контакт» ежедневно получают исчерпывающий отчет о результатах проводимой кампании, а также все аудиозаписи разговоров, которые могут потребоваться для проведения глубинного анализа.

5. Быстрый запуск кампании.

Для подготовки к запуску полноценной кампании специалистам потребуется от 1 рабочего дня.

6. Полноценное контролирование процесса.

Клиенты получают полный доступ к контролю за всеми происходящими в рамках кампании рабочими процессами, что предоставляет возможность оперативно вносить необходимые правки, а также при необходимости немедленно остановить активность.

7. Оптимизация рабочих процессов, а также операционных расходов.

Использование услуг компании «Комус Контакт» избавляет от необходимости обучения персонала, дополнительной нагрузки бухгалтерии, дорогостоящей аренды новых помещений, закупки офисной мебели, специального оборудования, ПО, а также ряда других обременительных задач.

Справка:

«Комус Контакт» работает на рынке офисных товаров и услуг с 1990 года. На сегодняшний день открыты два крупнейших колл-центра в Москве и Твери. При этом «Комус Контакт» работает с клиентами из любого региона России. Ведь самый большой плюс, который приносит клиенту аутсорсинг колл-центр - это возможность работать удаленно, не будучи привязанным к месту нахождения клиентов и местоположению самой компании.

Профессионализм колл-центра многократно подтвержден. В номинации «Услуги для бизнеса» по итогам 2006 года «Комус Контакт» были признаны лучшими и удостоены премии «Компания года». В 2009 году на ежегодном конкурсе «Лучшая сетевая торговая компания» розничная сеть магазинов Комус заняла второе место. При этом компания непрерывно развивается, постоянно увеличивая диапазон предлагаемых услуг.


Ньюсмейкер: Call-центр Комус Контакт — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...