05.08.2014 18:38
Новости.
Просмотров всего: 3479; сегодня: 1.

Интернет-магазины переходят в аутсорсинговые контакт-центры

Прием и обработка входящих обращений от пользователей интернет-магазина – главная причина прибыльности интернет-магазина. Если обращения обрабатываются недостаточно оперативно или оператор не способен подробно ответить на вопросы клиента на том конце провода – клиент останется недоволен. Нанимать штат квалифицированных операторов, внедрять необходимое оборудование – дорогостоящая и сложная задача, которая часто не оправдывает затраты на создание и содержание. Поэтому одно из решений – передача всех телефонных коммуникаций с клиентами в аутсорсинговый контакт-центр.

Аутсорсинговый call-центр, может обрабатывать входящие обращения от клиентов с помощью различных средств связи, таких как телефонный звонок, e-mail сообщение, сообщения в он-лайн консультанте или в социальных сетях.

Основные аргументы в пользу аутсорсингового колл-центра:

- Возможность в максимально короткие сроки организовать полноценное обслуживание клиентов на высоком уровне

- Обеспечение круглосуточных коммуникаций с помощью любых видов связи

- Профессиональное консультирование клиентов по интересующим товарам

- Допродажи и перекрестные продажи

- Отсутствие затрат на оборудование, обучение, поддержку и т.д

- Гарантия эффективности работы

Главный вопрос при выборе аутсорсиногового контакт-центра: как найти тот АКЦ, квалификация операторов которого способна обрабатывать даже сложные запросы от клиентов. В такой ситуации лучше выбирать тот АКЦ, в который мы можете приехать и лично послушать разговоры операторов до заключения договора. Это бывает не просто, потому многие АКЦ в целях экономии, организуют свои колл-центры в отдаленных районах. При этом крупные контактные центры все же имеют некоторое количество колл-центров недалеко от Москвы и предлагают свои клиентам «экскурсию» по колл-центру. Также важным фактором при выборе АКЦ являются гарантии. Фактических гарантий «на бумаге» ни один АКЦ не предоставляет, но проверить контакт-центр можно позвонив партнерам, логотипы и отзывы которых публикуют на сайте почти все контактные центры, особенно крупные.

Также крупные аутсорсинговые контакт-центры, предлагают комплексные решения для интернет-магазинов. Такие решения обычно включают все необходимое обслуживания для контакт-центра начиная от приема входящих вызовов и заканчивая доставкой товара вашему клиенту.

Подтверждением их качества обслуживания, в первую очередь выступает их опыт работы на рынке, репутация, квалификация операторов и современность оборудования. Наличие современного оборудования обеспечивает быстрое реагирование на звонок, а постоянное обучение операторов гарантирует их квалификацию.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Аутсорсинг, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Call-центр Комус Контакт — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...