Для компаний с активной стратегией продвижения одним из наиболее востребованных каналов коммуникации является телефон. На сегодняшний день за счет развития технологии, возможности телемаркетинговых программ существенно расширились, что сделало этот канал технологию еще более выгодным в использовании.
Среди фирм, активно пользующихся данным каналом коммуникации, все больше и больше представлено страховых компаний. Телемаркетинг незаменим при продаже автомобильного страхования и услуг, спрос на которые нуждается в постоянном стимулировании. В страховой отрасли он не только позволяет продавать больше продуктов, но и теснее общаться с клиентами.
Однако очень часто полноценная программа «холодных звонков» требует больших затрат времени и сил сотрудников. Время набора номера, ожидания ответа, занятость абонента приводят к тому, что многие сотрудники, занятые в этом направлении, работают не эффективно. Аутсорсинговый call-центр, за счет использования дешевой рабочей силы, в некоторой степени решает эту проблему, однако если мы задумаемся о более тесном взаимодействии с потребителем, то в этом случае данная технология будет не столь эффективной.
Компания «Мототелеком» предлагает решение, основанное на программном продукте «Автообзвон», которое позволит не только оптимизировать программу телемаркетинга, но и создать комплекс взаимоотношений с клиентом.
Автообзвон Mototelecom™ – это система оповещения неограниченного числа абонентов по спискам или базам данных, которая в автоматическом режиме доносит подготовленную информацию, а также предлагает абоненту перейти в интерактивное голосовое меню. Кроме того, Автообзвон Mototelecom™ самостоятельно осуществляет процедуру дозвона: набор номера, ожидание ответа, пропуск сигналов «занято», ответов автоответчиков и факсимильных аппаратов.
Применение данного продукта позволит не только сократить время набора номера, но и в целом уменьшить затраты времени на процесс дозвона. Основное сокращение достигается за счет формирования очередей на обзвон, ведь в таких случаях мы не тратим время на ожидание, весь процесс идет автоматически в фоновом режиме.
Неограниченное количество одновременных заданий обзвона позволит проводить несколько рекламных или напоминающих компаний одновременно. Оповещение об окончании страхового полиса, например, гораздо эффективнее делать при помощи Автообзвон Mototelecom™, хотя сегодня некоторые компании делают это вручную.
Интеграция с базами данных и CRM, предусмотренная в нашем программном продукте, позволит вообще не задействовать оператора для старта подобных компаний. Система сделает все автоматически, подключая сотрудника лишь тогда, когда клиент в голосовом меню наберет соответствующую команду.
Интерактивное голосовое меню не имеет ограничений по количеству сценариев и алгоритмов и может использоваться самым различным образом, например, при помощи него потребитель может узнать статус своего страхового случая, при этом ему не нужно будет вводить дополнительных паролей – система распознает его автоматически. Все разговоры записываются, а записи хранятся так долго, как это необходимо.
Данное решение рекомендуется тем страховым компаниям, которые ориентированы на максимальное взаимодействие с потребителем и готовы внедрять дополнительные сервисы.