09.12.2014 11:08
Новости.
Просмотров всего: 5250; сегодня: 3.

Turkcell Global Bilgi признан лучшим контактным центром во всем мире за опыт в обслуживании клиентов

Международный аутсорсинговый контактный центр Turkcell Global Bilgi занял первое место в категории «Лучший проект в обслуживании и реализации решений для клиента» на всемирном конкурсе «Top Ranking Performers Awards 2014», организованный сообществом ContactCenterWorld.

«Top Ranking Performers» является всемирным конкурсом, который проводит одна из ведущих организаций в сфере контактных центров ContactCenterWorld. Его аудиторию составляют директора, руководители высшего звена, отвечающие за работу и развитие call-центров, тренеры, менеджеры, которые изучают лучшие практики, а также представители компаний, интересующиеся тенденциями современного рынка call-центров.

Международный аутсорсинговый контактный центр Turkcell Global Bilgi, получивший этим летом первое место от ContactCenterWorld за «Лучший проект в обслуживании и реализации решений для клиента» в регионе EMEA, в ноябре 2014 года был признан «Лучшим контактным центром за опыт в обслуживании клиентов» во всем мире. Это уже пятая наивысшая награда от ContactCenterWorld на конкурсе «Top Ranking Performers Awards» за вклад компании Turkcell Global Bilgi в развитие индустрии контактных центров.

Бахадыр Пеккан, Генеральный директор Turkcell Global Bilgi, сказал: «Выходя за рамки традиционного понимания о предоставлении услуг контактного центра, мы позиционируем себя, в первую очередь, как деловые партнеры для своих клиентов. Мы помогаем им разрабатывать стратегии по повышению удовлетворенности их клиентов. Мы разрабатываем инновационные решения, которые позволяют нашим клиентам достигать своих целей с помощью современных технологий и лучших европейских практик. Именно поэтому уже 5 лет подряд мы получаем наивысшие награды в 5 различных категориях на конкурсе «Top Ranking Performers Awards». Это, несомненно, говорит, что мы лидер в своей отрасли».

О компании Turkcell Global Bilgi

Turkcell Global Bilgi был основан как полностью находящийся в собственности Turkcell филиал в 1999 году. Сегодня это ведущая в Турции компания, которая специализируется на управлении отношениями с клиентами и входит в число крупнейших 500 компаний в стране.

С помощью 24 локаций в Турции и за рубежом, Turkcell Global Bilgi обслуживает 70 миллионов человек в Турции и в общей сложности 10 миллионов человек в Украине, России и Германии. Недавно компания была признана «Лучшим большим контактным центром" и "Лучшей из лучших" на церемонии European Call Centre & Customer Service (ECCCSA) в Лондоне.


Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в пяти странах – Российской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.

В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России.

В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам».


Ньюсмейкер: Global Bilgi — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...