05.10.2015 15:20
Новости.
Просмотров всего: 5372; сегодня: 1.

Обмен лучшими практиками колл-центров при поддержке Ареон Консалтинг

Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров провела в Киеве практикум, который состоялся 24 сентября. В мероприятии приняли участие собственники и руководители контактных центров 26 компаний. В рамках темы «Эффективный контакт-центр для бизнеса» участники пообщались об изменениях в подходах к выбору решения для колл-центров, аспектах оптимизации колл-центров, актуальных трендах на данном рынке и поделились опытом реализации успешных практик. Содействие в организации практикума оказала компания Ареон Консалтинг, которая успешно занимается в Украине продвижением решений на базе Cisco, Avaya и Asterisk.

В ходе мероприятия участники из различных сфер делились опытом, который получили во время реализации реальных проектов. Своим опытом применения инновационных подходов в процессах колл-центров поделился и Ареон Консалтинг, компания рассказала об особенностях их внедрения и использования:

• Оmni-channel – один из подходов, который позволяет контролировать качество обслуживания клиентов и поддерживать его на высоком уровне независимо от канала коммуникаций, поскольку коммуникации с клиентами осуществляются в единой системе. Ареон Консалтинг реализовал данный подход одним из первых в Украине в банковском секторе и телекоммуникационной сфере.

• Кросс-аналитика. Судить об эффективности процессов в компаниях, основываясь только на данных, полученных из кол-центра не всегда корректно, поскольку колл-центр предоставляет лишь часть значимых для анализа данных. Для того, что бы обладать целостным виденьем, выявлять узкие места и корректировать их соответствующим образом, необходимо анализировать процессы компании, используя интегрирацию данных из всех систем, задействованных в обслуживании клиентов.Ареон Консалтинг стал одним из первых, кто предоставил возможность полного анализа информации о клиенте, а позже, реализовал этот подход в банковской сфере, а, затем, и в сфере коммуникаций.

• Открытые технологии. Многие компании имеют ряд «точечных» задач, требующих оптимального решения, которое возможно достичь при интеграции открытых технологий в существующую инфраструктуру. Компания Ареон Консалтинг использовала данный подход при построении системы исходящего обзвона крупной телекоммуникационной компании на базе Asterisk, а также рассказала о реализации построения системы записей и IVR-меню на данной технологической платформе.

Не смотря на то, что, сегодня, многие украинские компании не осознают необходимости внедрения и использования инновационных подходов, в скором времени, эффективность процессов колл-центров и уровня обслуживания клиентов будет напрямую зависимость от реализации данных подходов в компаниях. Имея 15-ти летний опыт работы на данном рынке, команда Ареон Консалтинг успешно реализовала более 30 колл-центров с количеством рабочих мест от нескольких десятков до 1000+, работающих на 4 различных технологических платформах.

Участники мероприяия не только узнали о ключевых тенденциях рынка колл-центров, но и обменялись опытом в ходе дискуссионной панели, что позволило руководителям колл-центров, представляющих банковскую сферу, страхование, здравоохранение и аутсорсинг узнать о лучших практиках коллег и избежать типовых ошибок в будущем.

Главной целью проведения практикума стало создание площадки для обмена опытом профессионалов. С этой же целью ВАКЦ запустила портал, где раскрываются наиболее актуальные для контакт-центров темы и вопросы.


Ньюсмейкер: Ареон Консалтинг — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...