31.03.2016 15:35
Новости.
Просмотров всего: 3676; сегодня: 2.

Maykor подводит итоги 2015 года

По итогам 2015 года выручка Maykor составила 10,63 млрд. рублей. Привлечение новых клиентов из различных отраслей и расширение отношений с действующими заказчиками позволили Maykor завершить год с показателями, соответствующими предыдущему периоду, и сохранить свои позиции: №1 по ИТ-аутсорсингу в России, ТОП-10 по региону EMEA и ТОП-100 лидеров мирового аутсорсинга. Этот результат показывает устойчивое положение компании и подтверждает правильность выбранной стратегии развития бизнеса в условиях экономической нестабильности.

Ключевое отраслевое направление Maykor – услуги для розничной торговли – в 2015 году сохранило положительную динамику, выручка составила 5,3 млрд рублей (49,9% в общей структуре доходов). Среди основных клиентов компании по этому направлению – «Магнит», X5 Retail Group, «Дикси», «Л’Этуаль», «О’Кей», Hoff, KARI, «Спортмастер», «К-раута», «Леруа Мерлен», Media Markt, «Уютерра», «Глория Джинс», «Кораблик», сотовые ритейлеры «МегаФон», «Ростелеком-Розничные системы», «Связной» и другие. Наиболее востребованными услугами в ритейле остаются комплексная поддержка ИТ-инфраструктуры торговых точек, обслуживание отраслевого оборудования, развитие и поддержка бизнес-приложений и управление инженерной инфраструктурой.

Двукратный прирост выручки показали сервисы для транспортной отрасли. Знаковым событием в этой сфере стало включение Maykor в качестве сервисного партнера АО «УЭК» в реализацию инвестпроекта по запуску единой транспортной карты «Стрелка» в Подмосковье. Компании делегированы задачи разработки, монтажа и последующей техподдержки в течение семи лет бескондукторной системы оплаты проезда в муниципальном транспорте региона. Это рекордный по срокам аутсорсинговый контракт на российском рынке. Также среди клиентов по транспортному направлению – РЖД, транспортно-логистические компании «Траско» и «КИТ».

Более чем в два раза выросла выручка от ИТ-услуг для энергетики. Рост связан с реализацией предприятиями этой отрасли программ по повышению энергоэффективности, прозрачности учета потребляемой энергии, совершенствованием процессов работы с потребителями и техподдержки инфраструктуры. Наиболее значимые из проектов Maykor – создание системы расчетов и обслуживания потребителей для «Камчатскэнерго», развитие системы управления предприятием и разработка мобильного приложения для оперативно-производственного персонала для «Э.ОН Россия», модернизация системы технического обслуживания и ремонтов для «Россетей». Другие заказчики в энергетике – «РусГидро», «Транснефть», Единый информационно-расчетный центр ЖКХ С-Петербурга.

Госсектор принес компании 1,9 млрд рублей (18,2% в структуре доходов) и остался на втором месте в отраслевом разрезе выручки. В прошлом году Maykor выполняла госконтракты с Правительством Московской области, Министерством финансов РФ, Фондом социального страхования, Департаментом финансов Москвы, Федеральной налоговой службой и др.

В «плюсе» завершили год услуги для производства – рост составил 10,7%. Среди клиентов – ГК «Римера», «Объединенные машиностроительные заводы» (ОМЗ), «Аммоний», ГК «Царицыно».

В рамках харвестинг-стратегии Maykor развивала сотрудничество с заказчиками из телекоммуникационной сферы – Ростелекомом и «Большой тройкой» – как в области ИТ-аутсорсинга, так и по техобслуживанию объектов связи. Также удалось добиться укрупнения контрактов на сервис отраслевой и ИТ-инфраструктуры c ведущими банками страны: Сбербанком России, Бинбанком, Россельхозбанком, «Связь-Банком», банком «Русский Стандарт», «Совкомбанком», «Альфа-Банком» и другими.

«Сокращение выручки в госсекторе мы компенсировали наращиванием объемов услуг по другим направлениям и сохранили финансовые показатели на уровне прошлого года. В силу сервисной специфики бизнеса и выбранного курса на долгосрочные контракты, Maykor имеет достаточный запас стратегической устойчивости. Мы видим перспективы роста как за счет развития аутсорсинга в начинающих осваивать эту практику отраслях, так и в расширении отношений с имеющимися клиентами, и будем совершенствовать собственные бизнес-процессы, чтобы обеспечить оптимальную стоимость наших услуг», – прокомментировал финансовые итоги года президент Maykor Сергей Сульгин.

В 2015 году Maykor продолжила работу по развитию инноваций для повышения операционной эффективности деятельности клиентов посредством аутсорсинга. В частности, компания заключила соглашение с «РТ-Информ» (госкорпорация «Ростех») о сотрудничестве в разработке передовых сервисных моделей в сфере ОПК. Дочерняя компания Maykor-GMCS усиливала внутренние центры компетенций по решениям для ритейла, энергетики и ЖКХ, а также по планированию и моделированию, мобильным разработкам, облачным сервисам, что обеспечило положительную динамику этих направлений. Кроме того, компания продолжила работу над собственной модульной платформой «ВерЭкс».

Обслуживание своей клиентской базы – это более 1200 крупных и средних организаций – Maykor осуществляет силами 5000 штатных специалистов по всей России. Компания в прошлом году продолжила социальную политику по решению кадровых проблем ИТ-отрасли, популяризируя технические профессии среди молодежи, развивая собственную образовательную базу и поддерживая сотрудничество с ведущими профильными вузами страны. Кроме того, несмотря на кризис, Maykor сохранила поддержку КСО-программ и впервые вошла в список «Лидеры корпоративной благотворительности» в рамках совместного проекта «Форума доноров» и газеты «Ведомости».


Ньюсмейкер: ГК Maykor — 378 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...