18.08.2016 15:08
Аналитика.
Просмотров всего: 8449; сегодня: 3.

Konica Minolta вошла в лидеры рынка MPS - исследование

Аналитическая компания Quocirca провела исследование глобального рынка аутсорсинга печати (MPS – Managed Printing Services), в рамках которого были опрошены ИТ-директора 200 компаний из разных стран, и представила основные тенденции развития сектора. Konica Minolta вошла в список лидеров рынка MPS.

Мировой рынок MPS остается относительно стабильным: услуги по аутсорсингу печати использует большинство опрошенных организаций, 45% из которых пользуются ими более чем 5 лет. Показательным является рост интереса к MPS коммерческих компаний со средним размером бизнеса (Midmarket): компании ожидают рост бюджетов на MPS на 54%, по сравнению с 47% в больших компаниях. При этом респонденты указывают на среднее снижение затрат на 23%, а 76% компаний сэкономили до 30% средств от стоимости эксплуатации печатного парка за прошлый год.

К лидерам рынка по классификации Quocirca относятся Xerox, HP, Ricoh, Lexmark, Canon и Konica Minolta, а среди сильных игроков исследователи отмечают Samsung, Kyocera, Sharp и Toshiba. Несмотря на то, что большинство компаний-заказчиков используют смешанный парк устройств, 70% из них планируют переход на единый бренд. Это приведет к ужесточению конкурентной борьбы на рынке в будущем.

Несмотря на то, что основная причина для перехода на MPS - потребность снижения издержек, заказчики обращают внимание и на другие факторы. Так, безопасность стала одним из ключевых показателей эффективности MPS-контракта: количество клиентов, заинтересованных в обеспечении информационной безопасности печати, возросло за последний год с 75% до 81%. Это связано с ростом утечек данных – в 2016 году о них сообщил 61% организаций.

При этом компании отметили, что есть определенное расхождение между ожиданиями заказчиков от применения MPS услуг и реальной результативностью проектов. В то время как около 80% опрошенных организаций внедрили MPS, только 27% из них полностью довольны своим поставщиком, а 30% компаний планируют его сменить.

Есть ряд значимых для клиентов элементов MPS, которые отмечают все опрошенные компании. Так, цена, безопасность и сервис входят в первую тройку самых популярных запросов от заказчиков. Тем не менее, требования к MPS-контракту отличаются в зависимости от размера компании организации: снижение издержек оценивается как наиболее значимый фактор среди крупного бизнеса, тогда как средний бизнес отдает предпочтение предсказуемости расходов. Учитывая список значимых элементов при выборе контракта, можно сказать, что требования к MPS, по части спектра оказываемых услуг, приближают его к BPO – аутсорсингу бизнес-процессов.

Если раньше конкурентное преимущество имели более зрелые MPS-провайдеры с развитой инфраструктурой, оптимизацией устройств и предоставлением качественных услуг, то сейчас успешными поставщиками станут те компании, которые смогут преодолеть разрыв между бумажными и цифровыми носителями и создать стратегическую дорожную карту для трансформации бизнеса клиента, отмечают в Konica Minolta.

«Рынок MPS трансформируется в сторону облачных технологий, больших данных, мобильности и автоматизации бизнес-процессов, - комментирует Станислав Парфенов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta Business Solutions Russia. – Особое внимание на рынке сейчас уделяется комплексным услугам, в части печатной инфраструктуры заказчики хотят получить полноценное решение - от аудита печатных процессов до полноценной интеграции печатной инфраструктуры в корпоративный документооборот, при этом основной акцент приходится на создание инновационных и проактивных партнерских отношений с клиентами. В этом направлении работает и Konica Minolta».

Опрос проводился среди старших ИТ-директоров, отвечающих за решения, касающихся MPS. Исследование проводилось в Великобритании, Франции, Германии и США среди 200 компаний с 1000 и более сотрудниками в штате.

О Konica Minolta Business Solutions Russia

Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.

Стремясь повысить эффективность бизнеса своих заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 33 000 сотрудников по всему миру (на март 2015), объём продаж компании составил более 5,8 млрд евро в финансовом году 2014/15.


Ньюсмейкер: Konica Minolta — 231 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...