Сегодня суббота, 04.04.2020: публикаций: 1659
Аналитика. Опубликовано 10.04.2017 18:39  Просмотров всего: 3112; сегодня: 2.

38% брендов планируют работать с несколькими PR-агентствами

38% брендов планируют работать с несколькими PR-агентствами

38% PR-специалистов, работающих на стороне клиента, уверены, что в ближайшем будущем станут прибегать к услугам нескольких агентств. Уже сегодня число компаний, которые в работе с коммуникациями полагаются только на одно PR-агентство, составляет всего 19%. Об этом свидетельствует исследование Global Communications Report 2017, проведенное при участии сети PR-агентств Golin.

Маркетологи и PR-специалисты выделили главные причины потребности брендов в услугах PR-агентств – это креативность и стратегический подход в построении кампаний. Менее всего бренды привлекают аналитика и исследование рынка. Маркетологи и PR-специалисты сходятся во мнении, что индустрия PR продолжит расти, но очевидные противоречия в оценке эффективности затрудняют долгосрочные прогнозы будущего профессии.

Природа взаимоотношений между PR-агентствами и брендами

Опрос обозначил природу взаимоотношений бизнеса и PR-агентств. Большинство брендов (43%) работают с несколькими PR-агентствами на постоянной основе, 19% сотрудничают с одним агентством, 18% отдают проекты разным агентствам на аутсорсинг, 15% не обращаются к помощи PR-агентств и 5% имеют предварительный список потенциальных подрядчиков для работы на проектах.

Респондентам также задавали вопрос, будет ли расширяться пул подрядчиков компаний. В процентном соотношении ответы специалистов выглядят следующим образом: 38% PR-специалистов брендов уверены, что количество привлеченных партнеров вырастет, 37% - что оно останется прежним, и 24% уверены, что число агентств снизится. Маркетологи в определении роли PR-агентств выглядят более суровыми: 44% опрошенных считают, что количество партнеров в области PR не изменится, 34% уверены, что их набор снизится, и только 22% думают, что они увеличат количество привлеченных партнеров.

Причины, по которым бренды нанимают PR-агентства

За что хвалят и ценят PR-агентства? Список преимуществ, ради которых компании прибегают к работе с PR-агентствами, выглядит так. Профессионалов в индустрии ценят (в порядке убывания приоритетности) за креативное мышление, навыки стратегического планирования, экспертизу в разных областях бизнеса, опыт в диджитал и социальных медиа, экспертизу на географически различных рынках, объективную и независимую оценку, дополнительные «руки», возможности измерений и оценки, налаженные связи с журналистами, разнообразную аудиторию, экономию для бюджета компании, глобальный охват.

Михаил Умаров, генеральный директор агентства интегрированных коммуникаций Comunica, партнера Golin в России:

- Согласно исследованию, 87% профессионалов индустрии полагают, что через пять лет термин PR будет лишь частично отражать суть профессии. Это означает, что набора необходимых для работы навыков расширится и будет все больше пересекаться со смежными профессиями: SMM и digital, маркетинговый анализ, бренд-менеджмент. На мой взгляд, выдержать конкурентную борьбу смогут те агентства, которые предложат бизнесу новейшие технологии в области PR одновременно с уникальными идеями.

Об исследовании

Исследование провел центр стратегических PR-исследований школы коммуникаций Университета Северной Каролины (USC Annenberg School for Communication and Journalism), директором которого является председатель правления сети Golin Фред Кук, совместно с ведущими международными PR-ассоциациями. Методология анализа информации строилась на ответах трех целевых аудиторий – студентов, профессионалов индустрии (специалистов PR-агентств и внутренних сотрудников PR-отделов брендов) и маркетологов. В ходе исследования рассматривались вопросы сращения PR и маркетинга, соответствия названия профессии ее реальным функциям, гегемонии digital-сферы среди прочих медиаканалов, интереса к профессии со стороны студентов и другие. Для этого почти 1700 человек в разных странах мира заполнили подробные опросники.

Об агентстве Comunica

Коммуникационное агентство Comunica работает на рынке с 1998 года и предоставляет широкий спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, digital media, маркетинговый/продуктовый PR, корпоративные коммуникации, репутационный аудит, антикризисный PR, продвижение спикеров, разработка PR-стратегий, внутренние коммуникации, организация специальных событий. С 2004 года агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей Golin International, входящей в группу компаний Interpublic (NYSE:IPG) и имеющей представительства более чем в 20 странах мира.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Ксения Вартанова.

Тематические сайты: Аутсорсинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Агентство интегрированных коммуникаций Comunica — 20 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.comunica.ru
E-mail: kvartanova@comunica.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос