Сегодня четверг, 13.05.2021: публикаций: 1686
16.02.2021 17:11
Товары и услуги.
Просмотров всего: 12438; сегодня: 42.

Ventra Go! рассказала ритейлу о новых подходах к управлению персоналом

Ventra Go! рассказала ритейлу о новых подходах к управлению персоналом

9 февраля 2021 года Ventra Go! провела онлайн-встречу для ритейла «Новые подходы к управлению временным персоналом в текущих реалиях». В рамках мероприятия эксперты обсудили методы и решения, способные удовлетворить потребность бизнеса во временном персонале при резко увеличивающихся объемах работы, поделились современными цифровыми инструментами для снижения расходов на персонал при сохранении эффективности.

Участниками вебинара стали представители компаний: ПАО «МТС», Adidas, Группа М.Видео-Эльдорадо, X5 Retail Group, О`Кей, Zara и др.

Открыла встречу Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra и продукта Ventra Go! Она рассказала, что сейчас происходит с рынком временного персонала в ритейле, рассмотрела преимущества и ограничения традиционных подходов для поиска и найма сотрудников.

Ольга Тонких, директор Ventra Industrial, подняла проблему дефицита линейных работников: «Ситуация на рынке массового персонала, вызванная последствиями пандемии, заставила многие компании пересмотреть свои подходы и инструменты для привлечения временных сотрудников». Ольга рассказала, как происходящее повлияло на работу складских комплексов и производственных предприятий, а также перечислила эффективные методы работы с временными работниками, которые доказали свою эффективность в период пандемии: «Одно из решений, которые мы несем на рынок – это обеспечение производственных площадок, распределительных центров и магазинов персоналом под вахтовый метод работы».

В продолжение беседы Анна Ларионова поделилась новыми инструментами, которые помогут бизнесу получить временных сотрудников и сократить издержки даже на фоне высокой волатильности: «Мы видим решение в цифровых b2b-маркетплейсах, позволяющих задействовать дополнительные ресурсы только тогда, когда они действительно нужны – без переплат и упущенной выгоды, а также получать эти услуги намного оперативнее по сравнению с традиционными методами».

В ноябре 2020 года Ventra запустила на рынок цифровой b2b-маркетплейс Ventra Go! – сервис для предоставления временного персонала в торговый зал и на склад по uber-модели — через мобильное приложение. Ventra Go! не просто берет на себя всю “боль”, связанную с заказом и предоставлением уже проверенных исполнителей и их администрированием, но также отвечает за их выход на проект и гарантирует качество оказания услуг. Решение позволяет сократить операционные издержки более, чем на 30%, и в 20 раз ускорить старт проекта.

Участники встречи сошлись во мнении, что 2020 год стимулировал бизнес на поиск новых инструментов, способных упростить взаимодействие с персоналом в условиях пандемии. Выход на российский рынок цифровых маркетплейсов говорит о том, что работодатели и сотрудники готовы к переходу на новый, более прозрачный и эффективный этап деловых отношений. 

О компании:

Ventra Go! – цифровая платформа для заказа временных исполнителей в торговый зал, на производство и склад в нужном количестве и на любой срок. Ядро платформы — интеллектуальная система мэтчинга, которая автоматически распределяет задания среди исполнителей, соответствующих требованиям заказчика и находящихся рядом с объектом. Также платформа обеспечивает выход людей на проекты, учитывает время работ, позволяет контролировать бюджеты команды и дает моментальную отчетность по заказам. Сервис работает в Москве и Санкт-Петербурге, в ближайшее время планируется масштабирование и в других регионах России. Сегодня в базе данных Ventra Go! Более 8000 исполнителей. Мобильное приложение Ventra Go! доступно на платформах iOS и Google Play.

Подробнее: https://ventrago.ru

Ventra – эксперт в области аутсорсинга бизнес-процессов. Ключевыми направлениями деятельности компании являются аутсорсинг продаж, аутсорсинг производственных и логистических сервисов и аутсорсинг ИТ. Компания работает во всех регионах России, Казахстана и Белоруссии. Среди клиентов Ventra — крупные российские компании и международные корпорации. Количество сотрудников, занятых на проектах компании, превышает 8 000 человек. Структура Ventra выстроена таким образом, чтобы учитывать и отраслевую специфику, и особенности передаваемой на аутсорсинг бизнес-функции клиента, а сильная экспертиза в управлении распределенными командами позволяет быстро масштабировать проекты. Ventra основана в 2002 году, одним из основателей компании является Александр Фридланд, соучредитель и член совета директоров Mirantis. 

Подробнее: www.ventra.ru


Ньюсмейкер: ГК Ventra — 47 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
12.05.2021 23:01 Мероприятия
Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
Общероссийский детский телефон доверия проводит масштабную акцию «День доверия»,в которой примут участие знаменитые представители шоу-бизнеса, популярные блогеры, известные психологи и педагоги. Проект приурочен к празднованию Международного дня детского телефона доверия, который ежегодно...
Молодые покупатели новостроек выбирают безопасность, балкон и отделку
12.05.2021 11:55 Аналитика
Молодые покупатели новостроек выбирают безопасность, балкон и отделку
Покупатели помолодели, их доходы выросли, и предпочтения изменились. Проведя масштабное исследование потребительских предпочтений, аналитики группы «Самолет» выяснили, что доходы 30% самой молодой группы клиентов - покупателей в возрасте до 25 лет - находятся в диапазоне от 70 до 100 тыс. руб. в...
Учитель информатики из Алтайского края создал электронного ассистента
11.05.2021 14:38 Новости
Учитель информатики из Алтайского края создал электронного ассистента
Алтайский учитель информатики Алексей Мусихин собрал команду и создал уникальную разработку – электронного помощника для руководителя, которым можно управлять голосовыми командами. Такой ассистент никогда не устает, ему не нужны перерывы на обед, и он в режиме реального времени контролирует...
Информационный проект ФармПром.РФ
09.05.2021 11:36 Консультации
Информационный проект ФармПром.РФ
Фармацевтическая промышленность (Фармпром) – отрасль промышленности, связанная с исследованием, разработкой, массовым производством и продажей лекарственных средств, субстанций и препаратов. Информационный интернет-проект ФармПром.рф посвящен фармацевтической...
Инвестиционный проект: B2B2C SaaS Транспортная платформа
08.05.2021 13:24 Товары и услуги
Инвестиционный проект: B2B2C SaaS Транспортная платформа
Сфера.Автоматизация предоставления персонализированных заказов водителям автотранспортных средств. Цели проекта.1. Переключить 70% самозанятых водителей такси Воронежа на платформу за счет устройства экономика проекта, и социального рычага.2. Получить трамплин для последующего развертывания...