07.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5346; сегодня: 1.

Рынок аутсорсинга услуг контакт-центров в России находится на пороге взрывного роста – веб-конференция компании Frost & Sullivan

Аналитический брифинг компании Frost & Sullivan, посвященный вопросам развития рынка аутсорсинговых услуг контакт-центров в России, состоится в среду, 10 ноября 2010 года, в 17:00 по московскому времени

Компании стараются сокращать расходы, в силу чего аутсорсинг становится все более актуальной темой. В России рынок аутсорсинговых услуг контакт-центров привлекает все больше внимания со стороны поставщиков и производителей, главным образом, благодаря превосходной инфраструктуре и способности предоставлять более высококачественные услуги. Из-за благоприятных экономических условий, сложившихся в стране, расширился рынок аутсорсинговых услуг в целом, а рынок аутсорсинга услуг, предоставляемых контакт-центрами, имеет значительный потенциал роста.

Основные тренды на российском рынке аутсорсинговых услуг контакт-центров будут обсуждаться на аналитическом брифинге компании Frost & Sullivan в среду, который состоится 10 ноября 2010 года, в 17:00 по московскому времени.

Данный рынок сильно фрагментирован, явные местные лидеры отсутствуют, а количество иностранных игроков ограничено. Аналитик Frost & Sullivan Ивона Петручиник (Iwona Petruczynik) ознакомит участников веб-конференции с текущей рыночной ситуацией, а также факторами развития и препятствиями на пути роста рынка аутсорсинговых услуг контакт-центров. Будут также проанализированы барьеры, ограничивающие вход на рынок, и предоставлен обзор вертикально-интегрированных сегментов, в рамках которых используется аутсорсинг услуг контакт-центров.

“Российский рынок аутсорсинга услуг, как и технологии, похож на европейский, то есть включает в себя интеграцию каналов связи, оптимизацию работы операторов колл-центров и повышение качества самообслуживания. Однако по уровню развития услуги в России на 5-6 лет отстают от европейских. Несмотря на такой отрыв, компании, предоставляющие аутсорсинговые услуги, будут использовать наиболее передовые технологии, не желая опираться на технологии, доставшиеся им “в наследство” от колл-центров прошлых лет”, – отмечает Ивона Петручиник.

Веб-конференция будет интересна представителям международных компаниям, предоставляющим аутсорсинговые услуги по обслуживанию телефонных вызовов, а также потенциальным клиентам, которые бы хотели воспользоваться подобными услугами. Участие - бесплатное.

Для участия в конференции, отправьте, пожалуйста, электронное сообщение специалисту отдела по связям с общественностью Нилe Билеко-Сулик по адресу: nila.bileko-sulik@frost.com. В сообщении укажите Ваши имя и фамилию, название компании, контактную информацию. Получив данную информацию, мы вышлем Вам ссылку к регистрации по электронной почте. Вы можете также зарегистрироваться для получения записанной версии брифинга в любое время путем подачи вышеупомянутых контактных данных.

О компании Frost & Sullivan:

Frost & Sullivan - консалтинговая компания, которая поддерживает партнерские отношения с клиентами, способствуя развитию их бизнеса, а также достижению наилучших позиций в росте, инновациях и лидерстве. Услуги компании - Growth Partnership Service – основываются на подробных рыночных исследованиях и использовании моделей передовой практики, помогают партнерам развивать, оценивать и реализовать стратегии быстрого роста. На протяжении уже почти 50 лет Frost & Sullivan сотрудничает с компаниями из списка Global 1000, молодыми развивающимися компаниями, а также инвестиционно-финансовыми организациями. Frost & Sullivan имеет 40 офисов на всех шести континентах. Более подробную информацию о компании вы можете найти на сайте http://www.frost.com.

Нила Билеко-Сулик

Отдел по связям с общественностью – Европа

Тел.: +48 22 390 43 67

Факс: +48 22 390 41 60

E-mail: nila.bileko-sulik@frost.com

http://www.frost.com


Ньюсмейкер: Frost & Sullivan — 93 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...