22.06.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5305; сегодня: 1.

Нарастающий спрос на проведение м-маркетинговых акций

Компания e-Effect, после длительной фазы разработки своего программного комплекса, теперь предлагает полный пакет услуг аналаза, планирования и проведения маркетинговых компаний с использованием мобильных технологий. Это обусловлено возрастающим спросом среди B2B клиентов на аутсорсинг маркетинговых и промо-акций полного цикла, используя новейшие средства коммуникации с конечным потребителем.
Маркетинг с использованием мобильных технологий приобретает всё большую популярность. Компания отмечает рост заинтересованности среди как B2B, так и B2C ориентированных компаний, в использовании новых средств эффективного диалога с потребителем. Определенный ряд компаний, потенциально заинтересованных в использовании таких средств коммуникации, как SMS и MMS, в силу целого ряда причин, не готовы самостоятельно применить новые технологии на практике. В связи с этим растет спрос на аутсорсинг маркетинговых акций профессионалам, готовым спланировать и провести запланированную акцию, применяя новейшие технологии.
Компания e-Effect анонсировала новый сервис, как для конечных потребителей, так и для B2B ориентированных клиентов. Данный пакет услуг включает в себя полный анализ предстоящей маркетинговой акции, постановка задач, выбор наиболее оптимального решения,а так же конечную реализацию, используя SMS/MMS канал коммуникации с потребителем, как базовый инструмент маркетинга. Кроме этого, в качестве дополнения, решаются такие задачи, как offline fulfilment, применяя классические инструменты маркетинга и рекламы.
Голин Павел, адм. директор e-Effect, подчеркивает «с апреля по июнь мы занимались усиленной разработкой нашего программного комплекса, позволяющего проводить автоматизированные маркетинговые акции с использованием SMS/MMS технологий. Сейчас мы ощущаем востребованность со стороны компаний на проведение маркетинговых и промо-акций, используя технологии мобильного маркетинга. С помощью нашей услуги аутсорсинга, мы предлагаем клиентам готовые решения из области электронного и мобильного маркетинга, удовлетворяющие их спрос в использовании новейших эффективных технологий».
С выходом данного продукта, e-Effect предлагает разработку и проведение маркетинговых акций на льготных условиях, действующих с июль по сентябрь 2005 года.
Компания ожидает дальнейший рост потребности в применении новейших технологий при проведении целевых маркетинговых компаний, и планирует занять лидирующее положение, позиционируя себя, как лидера на российском рынке в области мобильного и электронного маркетинга.


Ньюсмейкер: e-Effect — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...