27.02.2012 19:39 Новости
Компании Узбекистана увеличивают прибыль с call-центром на базе российского ПО
Один из первых аутсорсинговых call-центров Узбекистана – TOP-Contact (г.Ташкент) – из пилотного режима работы перешел на запланированную мощность. Call-центр построен на базе российского программного решения Naumen Phone Outsourcing, обеспечивающего комплексное управление процессами контакт-центра...
15.04.2009 00:00 Новости
Олег Гаранкин возглавил созданный в IBS Департамент бизнес-приложений и технологий Oracle
В компании IBS создан Департамент бизнес-приложений и технологий Oracle. Директором Департамента назначен Олег Гаранкин. В ходе реорганизации IBS Borlas (входит в состав IBS и специализируется на создании управленческих систем на основе программных продуктов Oracle) в единую структуру объединены...