Naumen

01.03.2018 Исследования, аналитика. Naumen снова лидирует по числу внедрений в российском сегменте аутсорсинговых контакт-центров. Согласно данным ежегодного исследования российского рынка аутсорсинговых контактных центров (АКЦ) в 2017 г. компания Naumen сохранила лидерство в этом сегменте. Исследование проводилось международным агентством iKS-Consulting при участии Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ). Согласно результатам исследования iKS-Consulting, в 2017 году компания Naumen сохранила свою долю по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контактных центрах, которая сейчас оценивается в 27 % участников...
13.03.2013 Новости. Компания Naumen заключает первую сделку на Филиппинах. В марте 2013 года стартовал первый для российской компании Naumen проект по внедрению на Филиппинах собственного решения для автоматизации контакт-центров. На первом этапе внедрения в контактном центре Magellan Solutions будет автоматизировано 100 рабочих мест операторов. Magellan Solutions – крупный аутсорсинговый контактный центр на 600 рабочих мест, обслуживающий клиентов из Великобритании, Новой Зеландии и Австралии. По предварительным оценкам уже в марте 2013 года контакт-центр заработает на российском решении Noda Contact Center, ...