Global Bilgi

30.11.2015 Новости. Контактный центр Global Bilgi взял Гран-при на конкурсе корпоративных медиа Украины. Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi принял участие в конкурсе корпоративных медиа Украины. Работы компании были представлены в трех номинациях и в трех номинациях получили призовые места. Всего на оценку было представлено 85 работ ведущих национальных и международных компаний.Ежегодно Ассоциация корпоративных медиа Украины проводит конкурс, где определяет лучшие работы департаментов внутренних коммуникаций ведущих национальных и международных компаний. В 2015 году на рассмотрение жюри...
11.11.2015 Новости. Turkcell Global Bilgi завоевал 2 золотые медали на всемирном конкурсе «Top Ranking Performers». Международный аутсорсинговый контактный центр Turkcell Global Bilgi на всемирном конкурсе «Top Ranking Performers» занял 2 первых места в номинациях «Лучший проект по самообслуживанию» и «Лучший проект с использованием home-агентов».Ведущий международный центр по управлению взаимоотношениями с клиентами, компания Turkcell Global Bilgi вернулась из Лас-Вегаса, где проходил финал конкурса «Top Ranking Performers», с двумя золотыми медалями. Организация ContactCenterWorld наградила компанию двумя...
21.10.2015 Новости. Global Bilgi вошел в ТОП-10 аутсорсинговых контактных центров России. Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi вошел в десятку лучших контактных центров России по результатам обзора РБК.research "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2015". В нем приняли участие 26 российских компаний, включая Global Bilgi, которая вошла в группу call-центров "Претенденты в лидеры" рынка России.Обзор "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2015" посвящен комплексному исследованию рынка call-центров, оказывающих услуги аутсорсинга в России. В нем представлены рейтинги ведущих...
17.09.2015 Новости. Global Bilgi стал членом Национальной Ассоциации Контактных Центров. Международная компания Global Bilgi присоединилась к Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ) - самой большой некоммерческой организации в отрасли, целью работы которой является координация деятельности контактных центров и защита их интересов на территории России.НАКЦ это Ассоциация организаций, созданная в 2010 году для координации профессиональной деятельности и защиты интересов ее Членов. Приоритетной задачей Ассоциации является создание информационного пространства для обмена опытом, знаниями, обучения, ...
16.09.2015 Новости. Global Bilgi принял участие в Международной неделе контактных центров. Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi поддержал международную инициативу и с 7 по 11 сентября организовал в своих стенах Неделю контактных центров. Сотрудников компании ожидали викторины, конкурсы и другие активности, призванные сплотить коллектив и подогреть интерес к сфере контактных центров. Начиная с 2008 года международное сообщество профессионалов ContactCenterWorld раз в год инициирует проведение Недели контактных центров по всему миру. Данной инициативой ContactCenterWorld привлекает внимание...
27.03.2015 Новости. Global Bilgi удостоен высокой оценки жюри Хрустальной гарнитуры за лучшее аутсорсинговое партнерство. 24 марта в Москве были объявлены победители одного из самых значимых профессиональных конкурсов в индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура». В номинации «Лучший партнер по аутсорсингу» контактный центр Global Bilgi получил Высокую оценку жюри за сотрудничество с федеральным оператором беспроводной связи в России.Ежегодно более 200 претендентов более чем из 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Беларуси и других стран СНГ соревнуются между собой в номинациях, ...
23.03.2015 Новости. Global Bilgi проведет бесплатный вебинар на тему стимулирования продаж в контактных центрах. 7 апреля 2015 года аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi проведет бесплатный вебинар на тему: «Система стимулирования продаж в контакт-центре: монетарные и немонетарные инструменты». Директор департамента персонала Наталия Проць расскажет участникам правила построения системы стимулирования, поделится примерами бонусных схем и эволюцией их развития. Регистрация на бесплатный вебинар уже открыта. Количество мест ограничено.7 апреля в 11:00 по киевскому времени или в 12:00 по московскому начнется...
02.03.2015 Новости. Контактный центр Global Bilgi вошел в финал награды Хрустальная гарнитура. Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi вошел в финал награды «Хрустальная гарнитура» в номинациях «Лучший партнер по аутсорсингу», «Лучшая команда продаж» и «Лучшая большая сервисная команда». Также в категории «Человек года» сообществом Call Center Guru был выдвинут номинант от Global Bilgi за вклад в развитие индустрии контактных центров.Начиная с 2005 года сообщество профессионалов Call Center Guru проводит самый значимый и престижный конкурс в сфере контактных центров «Хрустальная гарнитура»...
09.12.2014 Новости. Turkcell Global Bilgi признан лучшим контактным центром во всем мире за опыт в обслуживании клиентов. Международный аутсорсинговый контактный центр Turkcell Global Bilgi занял первое место в категории «Лучший проект в обслуживании и реализации решений для клиента» на всемирном конкурсе «Top Ranking Performers Awards 2014», организованный сообществом ContactCenterWorld.«Top Ranking Performers» является всемирным конкурсом, который проводит одна из ведущих организаций в сфере контактных центров ContactCenterWorld. Его аудиторию составляют директора, руководители высшего звена, отвечающие за...
26.11.2014 Новости. В Global Bilgi применили европейский подход к обучению сотрудников поколения Y. Аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi, взяв за основу исследования в области психологии поколения Y и лучшие европейские практики, внедрил в систему обучения сотрудников новые методы. Они, учитывая специфику работы в контактном центре, позволяют в ускоренном темпе, не экономя на качестве, обучить персонал, используя дистанционную связь и видео-курсы. С появлением новых и расширением существующих проектов международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi стал нуждаться в новых сотрудниках, ...
04.11.2014 Новости. Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi открыл новую локацию в России. Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi, чувствуя нарастающую потребность рынка в качественном обслуживании клиентов, открыл новый офис в Смоленске. Первая локация Global Bilgi в России позволит предоставлять клиентам компании сервис, соответствующий международным требованиям, на территории их родной страны, развивать с ними тесные деловые отношения.Начав свою работу 15 лет назад в Турции, компания Global Bilgi сегодня входит тройку лучших контактных центров мира, присутствует в...
25.09.2014 Новости. Компания Global Bilgi приняла участие в Международной Неделе контактных центров. Аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi поддержал инициативу международной организации ContactCenterWorld.com и с 10 по 17 сентября провел Неделю контактных центров в своих локациях.Начиная с 2008 года международное сообщество профессионалов ContactCenterWorld.com раз в год инициирует проведение Недели контактных центров по всему миру. Данной инициативой ContactCenterWorld.com привлекает внимание общества и прессы к сфере контактных центров с целью повысить ее статус на локальном и всемирном уровнях. В...
19.09.2014 Новости. Аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi представил к Награде DzWinner 9 номинантов. 16 октября 2014 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) объявит список лучших специалистов в сфере call-центров Украины в финале Награды DzWinner – 2014. Аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi зарегистрировал в Награде 9 участников в номинациях «Консультант года», «Продавец года» и «Наставник года».Летом 2014 года ВАКЦ объявила о начале регистрации в Награде DzWinner - первой Награде национального уровня за вклад в развитие индустрии call-центров Украины. Начиная с этого года среди...
13.02.2014 Новости. Global Bilgi подвел итоги обслуживания call-центра life:) в 2013 году. Компания Global Bilgi, уже шестой год подряд предоставляющая услуги call центра оператору мобильной связи life:), объявляет итоги сотрудничества за 2013 год. В частности, отчетный период отличился особой активностью абонентов life:) в использовании инновационных сервисов, таких как веб-чат с агентами call-центра и пополнение счета через IVR. Компания Global Bilgi, предоставляющая оператору life:) услуги call-центра, подытожила результаты работы в 2013 году. Так, на бесплатный короткий номер 5433 с мобильных номеров...
06.11.2013 Новости. В Global Bilgi успешно реализован проект синхронизации учетных данных сотрудников. Сотрудники ИТ-департамента Global Bilgi при поддержке специалистов компании Syntegra завершили реализацию проекта по синхронизации учетных данных пользователей между программами 1С: Предприятие 8 и Active Directory.Решение позволило синхронизировать данные учетных записей пользователей в рамках всего предприятия с целью поддержки единого рационального подхода к управлению доступом и учетными записями. В ходе проекта была разработана методология двухстороннего обмена данными и внедрена синхронизация учетных...
26.09.2013 Новости. Global Bilgi: аутсорсинговый call-центр. В современной жизни полной суеты и загруженности нам нередко приходится выяснять свои вопросы и решать возникшие внезапно трудности по телефону. И, наверно, наиболее часто за помощью мы обращаемся по номерам «горячих линий» или в службу поддержки поставщиков услуг. Отключили горячую воду или возникли проблемы со здоровьем, плохо работает интернет или нет возможности отправить СМС – мы звоним в call-центр, так как на личный визит в офис компании либо на письменное обращение времени попросту нет. Все наши звонки на короткие номера или на 0-800...
30.08.2013 Новости. Оператор call-центра на дому – новая позиция на рынке труда. Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi запустил в тестовом режиме проект «Home agent». Уже популярная и востребованная во многих зарубежных странах функция только сейчас находит свое применение в СНГ. «Home agent» – проект, целью которого является набор «гибких» сотрудников, готовые работать из дома по причине физической ограниченности, удаленности от офисов компании и т.д. Для контактного центра Global Bilgi, работающего с российскими клиентами, реализация такого проекта было частью стратегии – в связи с...
17.07.2013 Новости. В Global Bilgi подвели итоги по социальным активностям первого полугодия 2013 года. Аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi подвел итоги по социальным активностям, проведенным в первом полугодии 2013 года. Компанией был организован ряд мероприятий, направленных на помощь детям и заботу об окружающей среде. Благотворительность является неотъемлемой частью социальной политики компании Global Bilgi. Так в первом полугодии 2013 года сотрудниками контактного центра были организованы:• Летние пикники для детей из детских домов Харькова и Днепропетровска;• Экскурсия в аэродинамический музей с...
06.06.2013 Новости. Global Bilgi готовится к конкурсу «Top Ranking Performers». 1-5 июля 2013 года в Вене, Австрия состоится конкурс «2013 Top Ranking Performers», который организовывает компания ContactCenterWorld.com. В промежуточном этапе, определяющим лучшие call-центры в регионе EMEA, примет участие международный контактный центр Global Bilgi в категории «Лучший партнер по аутсорсингу».«Top Ranking Performers» является мировым конкурсом, который проводит одна из ведущих организаций в сфере call-центров ContactCenterWorld.com. Ежегодно более 1000 компаний принимают участие в данном мероприятии, ...
27.05.2013 Новости. Global Bilgi – участник саммита «Передовой опыт контактных центров». 23-24 мая 2013 года в Москве состоялся саммит «Передовой опыт контактных центров», организованный сообществом Call Center Guru. Наряду с представителями таких компаний как Самсунг Электроникс, Альфа-Банк, Билайн, МегаФон и др. лучшими практиками контактного центра Global Bilgi поделился руководитель группы телемаркетинга Виталий Антонов.Третий по счету саммит, посвященный успешному опыту контактных центров, в очередной раз собрал представителей более чем из 100 компаний, которые стремятся быть всегда в курсе последних...
26.04.2013 Новости. Global Bilgi – спонсор и участник всеукраинского проекта «Зробимо Україну Чистою». 20 апреля 2013 года контактный центр Global Bilgi принял участие в национальном проекте «Зробимо Україну Чистою! – 2013», который был организован в рамках международной программы «Let’s Do It World!». Всего во всеукраинском субботнике приняло участие более 134750 волонтеров из 316 населенных пунктов. От Global Bilgi присутствовали 46 сотрудников из 4 городов Украины.«Зробимо Україну Чистою!» - часть международной инициативы «Let’s Do It World!», которая была основана в Эстонии в 2008 году. Цель проекта: в...
25.03.2013 Новости. Компания Global Bilgi поделилась японскими практиками на Call Center World Forum. 19-20 марта 2013 года в Москве состоялось одно из наиболее значимых мероприятий в мире контактных центров Форум CCWF. Ежегодно представители из самых разных стран собираются для того, чтобы обменяться опытом, представить свою компанию, её лучшие практики и свежие технологические решения. Компания Global Bilgi уже традиционно приняла участие в Форуме с докладом в сессии «Аутсорсинг», а также была представлена на выставке CC Expo.Call Center World Forum – мероприятие №1 в Восточной Европе, которое ежегодно, ...